«Важен каждый ученик». Под таким лозунгом Министерство просвещения запускает проект «500+». Реализация проекта усилит работу ведомства по повышению качества образования, обеспечив при этом поддержку школ с низкими образовательными результатами, работающими в сложных социально-экономических условиях, а также адресную поддержку учащихся с проблемами в обучении.
Став частью федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», проект «500+» призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в Указе Президента, по вхождению России в число 10 стран-лидеров по качеству общего образования.
Проект адресной методической помощи «500+» является частью федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование». Проект призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в Указе Президента, по вхождению России в число 10 стран-лидеров по качеству общего образования и обеспечить поддержку школ, имеющих риск низких образовательных результатов, работающих в сложных социально-экономических условиях, а также адресную поддержку учащихся с проблемами в обучении.
Цель проекта:
повышение качества образования в школах с риском низких образовательных результатов обучающихся путем реализации комплекса мер поддержки, разработанного с учетом данных предварительной диагностики факторов, существенным образом влияющих на качество образования в конкретной школе.
Задачи проекта:
— провести комплексную диагностику факторов, влияющих существенным образом на качество образования в школах, включенных в проект «500+»;
— разработать для каждой школы, включенной в проект «500+», дорожной карты по реализации мер поддержки;
— организовать консультирование всех участников проекта по вопросам, связанным с реализацией конкретных мероприятий проекта;
— реализовать дорожные карты, включая мониторинг хода проекта и оценку результативности принимаемых мер;
— создать информационную систему для реализации проекта, в которой каждая школа, участвующая в проекте, публикует рабочие материалы и документы, связанные с реализацией запланированных мер; ведется консультирование всех участников проекта;
— сформировать группы кураторов из числа опытных управленцев школ;
— обеспечить сотрудничество кураторов, директоров школ, включенных в проект «500+», специалистов органов местного самоуправления и региональных структур в реализации мер поддержки;
— обеспечить мониторинг хода проекта на основе данных, полученных при заполнении дорожных карт в специализированной информационной системе мониторинга хода проекта – (ИС МЭДК).
ДОКУМЕНТЫ ПО ПРОЕКТУ:
Рисковый профиль школы МБОУ-Чеховская ООШ
Концепция развития МБОУ-Чеховская ООШ на 2022-2024 г.
Среднесрочная программа развития МБОУ-Чеховская ООШ на 2022 г.
Этап 1:
- Система мониторинга
- Программа и дорожная карта индивидуального обучения для слабоуспевающего ученика
- Анализ результатов ВПР.
Этап 2:
Этап 1:
Этап 2: