Детский телефон доверия, действующий под единым общероссийским номером 8-800-2000-122, создан для оказания психологической помощи детям, подросткам и их родителям в трудных жизненных ситуациях. С 2010 года он принял уже более 10 миллионов звонков по всей России.
Принципы работы службы детского телефона доверия:
доступно (круглосуточно, звонок из любой точки, неограниченная длительность разговора);
анонимно (без определителя номера, никто не узнает твой адрес, можно назваться вымышленным именем);
конфиденциально (разговоры не записываются, содержание никому не передается),
квалифицированно (все консультанты проходят специальную подготовку),
бесплатно с любого телефона (любой тарифный план, любой мобильный оператор).
Служба детского телефона доверия имеет сайт: telefon-doveria.ru.
Видеоролики, рассказывающие о принципах работы Детского телефона доверия:
Принципы работы детского телефона доверия.
- Доступность;
- Бесплатность;
- Анонимность;
- Профессионализм;
- Конфиденциальность.
10 главных вопросов о детском телефоне доверия.
Рекламная кампания «Слова тоже ранят» Видеоролики:
Слова тоже ранят — мальчики (целевая аудитория — подростки)
Слова тоже ранят — девочки (целевая аудитория — подростки)
Слова тоже ранят — родителям (целевая аудитория — родители)
«Скажи о чем молчишь» (целевая аудитория — подростки)
«Даже супергероям иногда нужна помощь» (целевая аудитория — дети)
«Мама и сын» (целевая аудитория — родители и подростки)
«Учитель и ученик» (целевая аудитория — подростки, родители, педагоги)
Подробнее на сайте: https://www.fond-detyam.ru/detskiy-telefon-doveriya/reklamno-informatsionnye-materialy/